?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 October 2011 @ 07:24 pm
HURTS, ГлавClub, 17 октября  


Смотрите, какой я тролль, я сейчас по второму разу вобью сюда тот же текст, что и вчера! -)
HURTS STRIKE AGAIN!
Что я могу сказать - если в прошлый приезд HURTS совершенно неожиданно предложили нам колоссальную вокально-мелодичную мощь, то в этот раз помимо этого добавилось впечатляющее разнообразие струнно-смычковых инструментов и более хитрый танцевальный перфоманс. Вне всяких сомнений, через полтора-два года группе уже нужно как-то перебираться на большие площадки.
Ну а пока - мрачный набор картинок со второго пришествия манкунианцев в ГлавClub.
Без шуток - фотографии)))



























































Я вконтакте =)

Также недавно появился мой паблик - можно добавиться туда для массовости :)





Чуть больше и фото 1-го ряда будет в группе hurts, сейчас времени ну совсем нет <3.



Фотографии с прошлого концерта, пара из них стали культовыми xD в узких кругах. И хоть в этот раз отчёт в силу объективных обстоятельств набор картинок гораздо менее ярок, делимся-рассказываем друзьям! :)



 
 
 
Арсенийarvinger on October 18th, 2011 03:35 pm (UTC)
Looks gay.
Николай Цугулиевn_tsuguliev on October 18th, 2011 03:43 pm (UTC)
still not as gay as Twilight :)
Yauhen Yerchak_nevr_ on October 18th, 2011 03:50 pm (UTC)
They are
Николай Цугулиевn_tsuguliev on October 18th, 2011 08:45 pm (UTC)
Блин, это парни в пиджаках и со строгими прическами, что в них похоже на геев?))
Арсенийarvinger on October 19th, 2011 06:10 pm (UTC)
Лица, то, что костюмы приталены, цветочки. Meh.
kostrikkostrik on October 18th, 2011 03:44 pm (UTC)
Что-то ты прибеднялся.

В этот раз фотографии покруче будут)
Николай Цугулиевn_tsuguliev on October 21st, 2011 05:14 pm (UTC)
Ну мне вообще иногда сложно сравнивать что-то свое с чем-то другим своим) да и вообще как-то анализировать собственные кадры мне очень неуютно:D как-то поштучно ярких кадров в тот раз вроде больше, но в целом этот набор смотрится целостнее мэйби)
prosnis_jupiterprosnis_jupiter on October 18th, 2011 04:19 pm (UTC)
хорошие фотографии, но в прошлый раз и правда, получше, хотя здесь Адам порадовал.
жду фото первого ряда. спасибо :)
Experimental Jet set, Trash and No starinxphoto on October 18th, 2011 04:32 pm (UTC)
офигенно!
liubomirliubomir on October 18th, 2011 04:37 pm (UTC)
+1
Николай Цугулиевn_tsuguliev on October 19th, 2011 01:49 pm (UTC)
Спасибо :)
Мария Чирковаmariachirkova on October 18th, 2011 05:01 pm (UTC)
Великолепно
just_a_smokerjust_a_smoker on October 18th, 2011 05:15 pm (UTC)
очень круто, спасибо)
Николай Цугулиевn_tsuguliev on October 21st, 2011 05:12 pm (UTC)
Спасибо:)
Willy Wonka: pinkysun_sunny on October 18th, 2011 05:21 pm (UTC)
мммм! спасибо-спасибо!
отличные карточки потрясающей группы!
seRverserver_reality on October 18th, 2011 07:24 pm (UTC)
Шик блеск
Николай Цугулиевn_tsuguliev on October 19th, 2011 01:49 pm (UTC)
Ае)
letters_2_skyletters_2_sky on October 18th, 2011 08:51 pm (UTC)
надеюсь,что будет еще возможность их поснимать.

отличные фото,Коль)
твое опоздание сегодня того стоило))
Николай Цугулиевn_tsuguliev on October 19th, 2011 01:51 pm (UTC)
Спасииибо)) ну, строго говоря, я не так уж и опоздал..))))
matissa_cefmatissa_cef on October 19th, 2011 02:42 am (UTC)
Спасибо за прекрасные фотографии!
Концерт был шикарным))
Николай Цугулиевn_tsuguliev on October 19th, 2011 01:50 pm (UTC)
Ура!)
Vivavivalavita_v on October 19th, 2011 08:31 am (UTC)
Спасибо и от меня.. концерт был великолепен.. Тео и Адам - невероятны... вот только Арена эта как всегда не порадовала:( звук.. раздевалка.. благо мы одежду в машине оставили...
Николай Цугулиевn_tsuguliev on October 19th, 2011 01:50 pm (UTC)
А у нас в главклубе все хорошо было, ну да главное, что понравилось.
Аняdoriat2201 on October 20th, 2011 06:33 am (UTC)
Спасибо! А я как раз фотоаппарат не брала на этот концерт, а тут такая красота, как заново побывала :)
Эх...
Jaskier: Theo with glasses.lazykisska on October 28th, 2011 07:49 am (UTC)
Отличные. Самые качественные из всех HURTS - фотографий за октябрь!
У меня есть отдельная папка для ваших фотографий, наконец их количество возрастет. Спасибо =)
Николай Цугулиевn_tsuguliev on October 28th, 2011 10:45 am (UTC)
Только за октябрь?))))

А вообще -спасибо, про папку - это правда очень приятно)))
Jaskier: Mickey blond.lazykisska on October 28th, 2011 11:23 am (UTC)
За ЭТОТ октябрь =)